роль
дизайнер продукта
2020 — 2023
время
релиз
статус
О проекте
Usetobook — это веб-сервис по подбору, сравнению и бронированию помещений для работы, деловых встреч и мероприятий.
Подключился к проекту на этапе тестирования mvp и был единственным дизайнером в команде. За время работы занимался:

  • переработкой всех путей пользователя
  • доработкой, разработкой и внедрением функционала
  • созданием ui-kita и унификацией элементов дизайна
  • написанием текстов для интерфейса
О дизайн системе
Одной из задач была унификация компонентов дизайна и постепенное формирование системы. Так я экономил косты на разработку, время на обсуждения макетов, кол-во правок на ревью и делал дизайн сервиса более консистентным.
«Быстрый запрос»
У нас снижался retention из-за маленького числа запросов у партнёров и большого числа отказов у клиентов.

Одни люди тратили время на подбор подходящего помещения и не находили его. Другие находили помещение, но получали отказ. У третьих просто не было времени, чтобы разбираться, как работает сервис. Объекты размещения получали мало бронирований через сервис, из-за этого не работало «сарафанное» радио.

Я предложил сценарий, когда пользователь мог создать свой запрос, указав параметры своего мероприятия, а мы отправляли его во все объекты, которые подходили под его требования. В результате пользователь тратил меньше времени на поиск и изучение сервиса. Получал больше предложений, а не отказов, и мог выбирать уже из того, что свободно. Объекты стали получать через наш сервис больше запросов, их лояльность к платформе стала расти, это спровоцировало рост подключения новых партнёров.
Проблемы с чек-аутом
В один из периодов снизилась конверсия в бронирование на этапе чек-аута.

Провели ux-тестирование и выяснили, что так увлеклись, что не заметили очевидного: у нас начали добавляться разные помещения, к конференц-залам добавились рабочие места в коворкингах, а также переговорки, кабинеты, номера и апартаменты. В результате люди, хотевшие забронировать коворкинг, не понимали, зачем их спрашивают про тип рассадки, а тех, кому нужна была переговорка, сбивал с толку контрол про количество гостей, они начинали думать, что это как-то влияет на цену.

В общем, стало очевидно, что у нас появились разные сценарии, для которых требуется разная страница чек-аута.

Чтобы решить эту задачу, я сначала сгруппировал пользовательские сценарии в три стрима. Затем объединил помещения по группам и распределил их по стримам.
И затем спроектировал страницу чек-аута, которая кастомизировалась по компонентам в зависимости от стрима.

Это позволило не только восстановить конверсию, но и спозиционироваться в целом, и на уровне бизнеса, и на уровне маркетинга.

Made on
Tilda