роль
дизайнер продукта
2023 — 2024
время
релиз
статус
О проекте
Редизайн сайта для одной из самых популярных гостиниц Москвы с номерным фондом более тысячи номеров.
Задача
В связи с ростом доли бронирований с сайта, нужно сделать его редизайн, улучшить опыт пользователей, осовременить и привести к корпоративному стилю.

Исследования
Я поговорил с гостями, сделавшими бронь через сайт и выяснил:

  • Очень неудобно пользоваться мобильной версией (а это 70% трафика), сильно устаревший дизайн и урезанная функциональность не отвечает ожиданиям пользователей.
  • Запутанная и перегруженная структура плюс много текста затрудняют навигацию и поиск нужной информации.
  • Не хватает возможности подбора номера по параметрам.

Решение
  • Унифицировал и собрал ui-кит в корпоративном стиле.
  • Упростил и систематизировал карту сайта.
  • Добавил функционал подбора номеров и конференц-залов по параметрам.
  • Пересобрал главную страницу в «витрину» с карточками самых релевантных разделов и страниц.
  • Максимально унифицировал компоненты для сокращения ресурсов разработки.
За последние два года в два с половиной раза увеличилась мобильная аудитория. Поэтому одной из основных задач было сделать сайт одинаково удобным для использования на любом устройстве.

Made on
Tilda