ЗадачаВ связи с ростом доли бронирований с сайта, нужно сделать его редизайн, улучшить опыт пользователей, осовременить и привести к корпоративному стилю.
ИсследованияЯ поговорил с гостями, сделавшими бронь через сайт и выяснил:
- Очень неудобно пользоваться мобильной версией (а это 70% трафика), сильно устаревший дизайн и урезанная функциональность не отвечает ожиданиям пользователей.
- Запутанная и перегруженная структура плюс много текста затрудняют навигацию и поиск нужной информации.
- Не хватает возможности подбора номера по параметрам.
Решение- Унифицировал и собрал ui-кит в корпоративном стиле.
- Упростил и систематизировал карту сайта.
- Добавил функционал подбора номеров и конференц-залов по параметрам.
- Пересобрал главную страницу в «витрину» с карточками самых релевантных разделов и страниц.
- Максимально унифицировал компоненты для сокращения ресурсов разработки.